Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Об объектах спорта
Нет объектов спорта |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | |
Средства обучения и воспитания Средства обучения и воспитания, используемые в МБДОУ «Детский сад №2 «Родничок» с.Автуры» для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ООД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. В группах дошкольного учреждения создана разнообразная по содержанию развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая требованиям ФГОС ДО и отвечает таким требованиям, как: содержательность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных «центров» оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагог дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс учетом индивидуальных особенностей детей. &am |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Беспроводной (Wi-Fi) |
Скорость соединения | 100 Мбит/с |
Фильтрация | Отсутствует |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Наш сад, имеет условия для приема детей с ОВЗ. |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
У нас имеется, инвалидная коляска,мобильный пандус,ходунки для инвалидов. |
|
О специальных условиях питания |
|
Питание по рекомендации Роспотребнадзора. |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется | |
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|